Menu

Kerio Operator

http://axoft.ru//bitrix_personal/templates/[RU]Axoft/images/bg/corners_png8.png); background-position: 0px -105px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">http://axoft.ru//bitrix_personal/templates/[RU]Axoft/images/bg/corners_png8.png); background-position: -10px -105px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">
operator
http://axoft.ru//bitrix_personal/templates/[RU]Axoft/images/bg/corners_png8.png); background-position: 0px -115px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">http://axoft.ru//bitrix_personal/templates/[RU]Axoft/images/bg/corners_png8.png); background-position: -10px -115px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">
Kerio Operator 2.0 — это телефонная система для СМБ. Использование VoIP улучшает телефонную коммуникацию, обеспечивая при этом функции УАТС корпоративного уровня, в том числе конференц-связь, интеграцию с CRM, переадресацию вызовов, парковку вызова, запись звонков, группы обработки вызовов, пересылку сообщений голосовой почты на электронную почту, автоматическое голосовое меню и очереди звонков.
Описание продукта в PDF

Подробнее на сайте Kerio

Kerio Operator использует существующую сетевую инфраструктуру для передачи и управления вызовами через протокол SIP (Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса), поэтому управление телефонной системой переходит от инженера-телефониста к IT-администратору. Продукт имеет интуитивно понятный web-интерфейс, поэтому ранее трудоемкие задачи, такие как добавление, изменение и удаление добавочных номеров, теперь могут быть сделаны быстро и без экспертной помощи.

Kerio Operator 2.0 выпускается в виде программного модуля со своей собственной безопасной операционной системой и предназначен для установки на оборудование клиента.

Основные функции Kerio Operator:

  • Kerio Operator 2.0 может быть интегрирован с CRM-системами при помощи AMI (Asterisk Manager Interface). Благодаря этому CRM-система опознает звонящего по номеру телефона и покажет всю имеющуюся о данном контакте информацию. Интеграция также позволяет совершать звонки прямо из CRM-системы или с десктопного клиента, сразу обновляя информацию о звонках, показывая статус звонка и журнал звонков
  • Парковка вызова полезна в случае, если во время звонка необходимо выйти в другую комнату, например, чтобы найти нужный документ или чтобы разговор не слышали посторонние. Kerio Operator позволяет «припарковать» вызов на определенный добавочный номер (устанавливаемый администратором) и возобновить разговор с другого телефона, набрав тот же добавочный номер (например, *512). Расширения для парковки вызова можно мониторить с помощью Табло индикации занятых линий (BLF), что делает возобновление припаркованного вызова еще более простым
  • Встроенная функция записи разговоров позволяет записывать все входящие и исходящие звонки для индивидуальных дополнительных номеров, конференций или групп пользователей
  • Kerio Operator 2.0 улучшает управление устройствами, использующими один и тот же добавочный номер. Некоторые используют несколько телефонов и других устройств, привязанных к одному добавочному номеру (например, офисный телефон, мобильный телефон, софтфон на комьютере и т.д.). Теперь для каждого из устройств, привязанных к одному добавочному номеру, можно назначать свои параметры: конфигурацию NAT, аудиокодек и т.д. Таким образом каждое устройство будет работать оптимально с точки зрения качества связи и безопасности
  • Данные о новых пользователях могут быть экспортированы в систему из СSV файла. Кроме этого, можно редактировать профили сразу нескольких пользователей одновременно. Данные нововведение значительно облегчают труд системного администратора
  • Администратор может удаленно мониторить Kerio Operator через SNMP, что позволяет ему получать информацию о производительности и загрузке сервера, отслеживая в реальном времени состояние телефонной сети предприятия
  • Автоматическая настройка телефона исключает необходимость сложного конфигурирования новых телефонов при их подключении к сети. Поддерживаются практически все популярные модели телефонов, включая Cisco, Linksys, Polycom, Snom и Yealink/Well
  • Шифрование телефонных разговоров при помощи протокола TLS
  • Двукратно ускорена работа консоли администратора благодаря оптимизации движка и применению кэширования

Скачать демоверсию >>


Наши партнеры

adobe logo APC logo2013 allied logo
dell logo hp logo Kaspersky RGB POS
logo-kerio logo-netgear microsoft logo
ORACLE-Logo veeam vmware 

Нажмите на логотип партнера, для получения дополнительной информации

Наши текущие сертификаты

Вендоры и производители

products

Полный список производителей